Разделы сайта

Главная

Организация образовательного процесса

Организация учебно-воспитательного процесса


Государственное учреждение образования "Вспомогательная школа-интернат №11 г. Минска" создана для обучения, воспитания, коррекций нарушений в развитии и адаптации учащихся с интеллектуальной недостаточностью. 


В целях определения соответствия результатов учебной деятельности учащихся требованиям образовательных стандартов специального образования и учебно-программной документации образовательных программ специального образования проводятся текущая, промежуточная и итоговая аттестации учащихся.


Текущая и промежуточная аттестации учащихся I - III классов, обучающихся по учебному плану первого отделения вспомогательной школы  для детей с интеллектуальной недостаточностью, осуществляются на содержательно-оценочной основе, которая предполагает словесную оценку результатов учебной деятельности учащихся без выставления отметок.
Учащиеся второго отделения вспомогательной школы-интерната   проходят только текущую аттестацию. Текущая аттестация этих учащихся осуществляется на содержательно-оценочной основе, которая предполагает словесную оценку результатов учебной деятельности без выставления отметок.  Аттестация учащихся при освоении содержания образовательной программы специального образования на уровне общего среднего образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью осуществляется на основе отметок в баллах по десятибалльной шкале, в том числе отметкой "0" (ноль) баллов, либо отметками "зачтено", "не зачтено", "не аттестован(а)", или делаются записи "освобожден(а)", "не изучал(а)".
Положительными являются отметки от 1 (одного) до 10 (десяти) баллов: "1", "2", "3", "4", "5", "6", "7", "8", "9", "10", "зачтено" и записи "освобожден(а)", "не изучал(а)".
 В случае отсутствия у учащегося результатов учебной деятельности в образовательном процессе ему выставляется отметка "0" баллов.
 Итоговая аттестация учащихся осуществляется в форме экзамена по  трудовому обучению.


Выпускники  вспомогательной школы-интерната  при завершении обучения и воспитания по образовательной программе специального образования на уровне общего среднего образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью отчисляются из  школы-интерната с выдачей свидетельства о специальном образовании.