Разделы сайта

Главная

План СППС на 2016-2017год

Месяц

Профилактическая

 работа

Информационно-  просветительская

работа

Консультирование

Диагностическая

работа

Коррекционно-

развивающая

работа

Работа по защите прав и

законных интересов детей

Методическая работа

Сентябрь

1. Формирование банка данных соц. паспорта школы.

(отв.  Пед. социальный, пед.-психолог)

 

2. Лекция для учащихся «Ответственность несовершеннолетних за совершение противоправных деяний(уголовная и административная ответственность» (отв. пед.соц,  инспектор ИДН)

 

3.Рейд  «Семья».

(СППС)

 

 

1. Вовлечение уч-ся в различные виды деятельности (кружки,секции ).

(отв. пед. соц,  руковод МО,пед.организатор )

 

2. Мультимедийная презентация «О вреде курения и алкоголя» (отв. педагог социальный)

 

 

 

 

1.Консультации для родителей первоклассников:

 «Особенности адаптации учащихся к школе» (педагог-психолог)

 

2.. Консультации для педагогов 6-х и 10-х «Предупреждение подростковой преступности» (отв. педагог социальный)

1.Изучение актуального уровня развития учащихся поступивших в школу.

(пед.соц., педагог-психолог)

 

2.Диагностика детско–родительских отношений в семьях СОП (педагог-психолог)

 

 

1.Игровой тренинг для первоклассников «Первый раз, в первый класс!»

(пед-психолог, учитель 1-го класса).

 

2. Тренинг для уч-ся 6-го класса «Я-старшеклассник!»(педагог-психолог)

3. Занятие- тренинг по профилактике ПАВ «Жизнь по собственному выбору» (с уч-ся 9-10кл.)

 

 

1.Создание банка данных о детях-сиротах и детях оставшихся без попечения родителей.

(педагог социальный)

 

 2.Рейд «Подросток».

(пед.социальный., педагог-психолог, воспитатели)

 

 

Участие в районном МО педагогов социальных и педагогов-психологов.

 

 

 

 

Октябрь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Рейд «Семья»

(СППС)

 

 2. Лекторий для учащихся «Скажи нет наркотикам» с использованием мультимедии (6-10 классы) ( педагог социальный).

 

3. Занятие- игра «Права и обязанности в семье" (педагог социальный)

 

4. «Мастерская педагогического здоровья» курс лекторий-тренинг для педагогов (педагог-психолог)

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Методические рекомендации для педагогов школы по совершенствованию работы с семьями СОП.

 ( педагог социальный).

 

2. Рекомендации родителям 1-х,6-х классов (педагог-психолог)

 

3. Рекомендации педагогам 1-х,6-х классов. по проблемам адаптации учащихся.         (педагог-психолог) (педагог социальный).

4. Памятка для учащихся: «Вся правда про алкоголь» (педагог социальный)

 

 

1. Групповое консультирование для старшеклассников «Эмоциональные проблемы в подростковом возрасте». (педагог-психолог)

 

2. Беседа- консультирование «В мире профессий» (9-10 классы) (педагог социальный)

 

 

1.Диагностика адаптации учащихся 1-х, 6-х классов.

(педагог-психолог)

 

2. Анкетирование учащихся 9-10 классов« Моё отношение к вредным привычкам»

(педагог социальный)

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Групповые занятия по коррекции эмоциональной сферы учащихся 1-6-х классов.

(педагог-психолог)

 

2. Групповые занятия с уч-ся состоящими на различных видах учета.

(педагог-психолог, педагог социальный)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Рейд «Забота».

(педагог-психолог, педагог соц)

 

2..Выявление неблагополучных семей путём обследования ЖБУ, бесед с классными руководителями, воспитателями  с целью своевременной постановки на учёт и оказания помощи СППС.

(руководитель МО, социальный педагог)

 

3..Рейд «Подросток»

 

 

 

 

 

Участие в районном МО педагогов социальных и педагогов-психологов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ноябрь

1. Рейд «Каникулы и досуг» (пед.соц., педагог-психолог, воспитатели)

2. Акция «Кто умеет веселится, тот и горя не боится» профилактика суицидального поведения (СППС)

3. Мультимедийная презентация для учащихся «Губит людей и пиво»( педагог социальный)

 

1. Памятки для родителей по вопросам формирования социально-бытовых навыков уч-ся 1классов.

(педагог-психолог)

2. Информация для родителей « Словесные способы поддержания и поощрения детей» (педагог социальный)

 

1.Консультирование родителей учащихся по основным пунктам Декрета №18

( педагог социальный).

2.Консультация для родителей  1-х, 6-х классов по результатом диагностики адаптации учащихся.

(педагог-психолог).

 

1.Диагностика уровней сформированности

социально-бытовых навыков уч-ся 1-х классов 1-го и 2-го отделения.

(педагог-психолог)

 

2.  Диагностика учащихся призывников, сбор необходимых документов для воинского учета  (педагог социальный)

 

 

 

 

1.Групповые занятия по коррекции эмоциональной сферы учащихся 1-6-х классов.

(педагог-психолог).

2. Групповые занятия с уч-ся состоящими на различных видах учета.

(педагог-психолог, педагог социальный)

 

1.Рейд «Семья» (пед.соц., педагог-психолог, воспитатели

 

2. Встреча родителей учащихся с представителями ИДН и др. ведомств (педагог социальный)

Участие в районном МО педагогов социальных и педагогов-психологов.

 

 

Декабрь

1..Рейд «Подросток». (пед.соц., педагог-психолог, воспитатели)

 

2Акция-инсталляция «Вместе весело шагать» для 8-10 классов

 (педагог-психолог, педагог социальный)

 

1.Памятка для учащихся по вопросам сохранения здоровья, профилактике  ВИЧ инфекции( 9-10 классы)

(педагог социальный)

2. Мультимедийная презентация  для учащихся 8-10 классов«Детям о СПИДе»

 

3. Информация для родителей выпускников по вопросам жизнеустройства учащихся.

(педагог социальный)

 

4. Информирование педагогов «Агрессия и агрессивность» (педагог-психолог)

 

 

 

 

1.Круглый стол для родителей 1классов.

«Формирование социально-бытовых  навыков – основная задача успешной социализации учащихся с особенностями в развитии »

(педагог-психолог, педагоги 1-х классов).

 

 

2. Памятка для родителей «Хотите, чтобы Ваш ребёнок ходил в школу с удовольствием» (педагог- социальный)

 

 

1.Анкетирование учащихся младших классов  по вопросам ЗОЖ.

(педагог-психолог).

 

2. Анкетирование учащихся «Что ты знаешь о ВИЧ- инфекции»(9-10 классы, пед.социальный)

 

 

 

1Групповые занятия по коррекции эмоциональной сферы учащихся 1-6-х классов.

(педагог-психолог).

 

2.«Мастерская педагогического здоровья» курс лекторий-тренинг для педагогов (педагог-психолог)

 

1.Рейд «Семья» (педагог-психолог, педагог социальный , воспитатели

 

 

Участие в районном МО педагогов социальных и педагогов-психологов.

Январь

1 Формирование банка данных соц. паспорта школы. Выявление уч-ся, нуждающихся в психолого педагоги-ческой помощи и поддержке СППС.

(пед.социальный, пед. психолог, врач-педиатр)

 

2. Рейд «Каникулы и досуг» (пед.соц., педагог-психолог, воспитатели)

 

3. Беседа для родителей старшеклассников:  «Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних» (педагог-психолог, педагог социальный)

 

 

1. Памятка  для учащихся «Компьютер и здоровье».

(педагог-психолог )

 

2. Мультимедийный лекторий для учащихся «Правила поведения в городе» ( пед. социальный)

1.Лекторий для педагогов «Развитие культуры общения в подростковой среде» (педагог-психолог)

2. Консультирование для родителей «Профилактика компьютерной зависимости у подростков» (педагог социальный)

 

 

1.Анкетирование

родителей 1-5 классов: «Формирование здорового образа жизни» (педагог-психолог).

1.Игровое занятие для уч-ся младших классов по ЗОЖ. (педагог-психолог, педагоги классов.)

2.Игра- викторина «Профессия: что это такое?» (9- 10кл., педагог социальный)

 

 

1.Создание банка данных о детях-сиротах и детях оставшихся без попечения родителей. Защита их прав. Контроль за сохранностью жилья.

(педагог социальный)

2.Рейд «Семья» (педагог-психолог, педагог социальный , воспитатели)

3.Прохождение ВКК, МРЭК в психоневрологическом диспансере учащихся школы (педагог соц.)

 

Участие в районном МО педагогов социальных и педагогов-психологов.

 

Февраль

 

 

 

 

 

 

 

1.Рейд «Семья». (пед.соц., педагог-психолог, воспитатели

2. Игра по профилактике семейного неблагополучия

«Семейные ценности».

 (педагог-психолог, педагог социальный)

1. Буклет выпускника: «Выбор профессии» (педагог соц.)

2. Информация для родителей «Правовые гарантии для детей с ОПФР»

(педагог –психолог, педагог социальный)

 

1.Рекомендации родителям  по вопросам воспитания и обучения детей

(педагог –психолог, педагог социальный)

1.Диагностика профнаправленности уч-ся 10 класса.

(педагог-психолог)

 

2.Анкетирование уч-ся 6-7 классов по правовым знаниям.

 (педагог социальный)

 

 

 

 

1.Профориентационые тренинги для выпускников. (педагог-психолог, педагог социальный)

 

1.Рейд «Подросток» (педагог-психолог, педагог социальный , воспитатели)

 

 

Участие в районном МО педагогов социальных и педагогов-психологов.

Март

1.Рейд «Каникулы и досуг» (пед.соц., педагог-психолог, воспитатели)

2. Буклет для родителей « Умеем ли мы говорить с нашими детьми» (педагог социальный)

3.«Мастерская педагогического здоровья» курс лекторий-тренинг для педагогов(педагог-психолог)

 

1. Экскурсии в ПТУ, колледжи, лицеи по программе,ТЦСОН«Профориентация» (пед соц, педагог-психолог)

 2. Рекомендации педагогам в работе с неблагополучными семьями (педагог социальный)

1.  Консультация для родителей по итогам диагностики профнаправленности учащихся.

(педагог-психолог, педагог социальный)

1. Анкетирование для учащихся 7-8 кл. «Моё отношение к курению» (педагог социальный)

1.Профориентационная игра для старшеклассников «Какие бывают профессии» (педагог-психолог)

 

 

1.Рейд «Семья» (педагог-психолог, педагог социальный , воспитатели)

               

Участие в районном МО педагогов социальных и педагогов-психологов.

Апрель

1.Рейд «Подросток». (пед.соц., педагог-психолог, воспитатели

2.Брейн-ринг «Жизнь после школы. Страхи, проблемы, перспективы». Для выпускниками.

(педагог-психолог)

3. Беседа-викторина «Ответственность за правонарушения. Правила жизни.» (педагог социальный)

1.Информирование для родителей выпускников: «Выпускной экзамен: страхи, тревоги, возможности.» (педагог –психолог)

2. Мультимедийный лекторий «Вред сквернословия» ( педагог социальный)

3. Просмотр социальных роликов о вреде курения ( педагог социальный)

1. День открытых дверей для родителей будущих первоклассников.

(педагог-психолог)

1. Диагностика готовности уч-ся 5-х классов к переходу в старшее звено школы.

(педагог-психолог)

 

 

1. Групповые занятия с уч-ся состоящими на различных видах учета.

(педагог-психолог, педагог социальный)

 

 

 

1..Рейд «Семья» (педагог-психолог, педагог социальный , воспитатели)

 

Участие в районном МО педагогов социальных и педагогов-психологов.

Май

1.Рейд «Подросток». (пед.соц., педагог-психолог, воспитатели

2.Лекция «Профилактика безнадзорности преступности несовершеннолетних в летний период» (Инспектор ИДН ,педагог социальный)

3. Беседа- рассуждение «Опасности которые нас могут подстерегать» Памятка «Безопасное поведение во время каникул» (педагог социальный)

4. Мультимедийная презентация «Правила поведения детей при возникновении пожара»

1. Рекомендации родителям выпускников

«Как подготовить ребенка к экзамену» (педагог-психолог)

 

2. Беседа «Жизнеустройство выпускников 2016 года» (сбор необходимых документов, информации, определение дальнейшего образовательного маршрута) )педагог социальный)

 

 

 

 

 

1Консультация для родителей выпускников по вопросам трудоустройства.

(социальный педагог).

2.Консультация для педагогов.

«Эмоциональная поддержка выпускника во время подготовки и сдачи экзамена»

(педагог-психолог)

 

1.Анкетирование родителей 1-х,6-х «Школа. Плюсы и минусы »

(педагог-психолог)

 

1.Занятия с элементами тренинга по подготовке учащихся выпускных классов к сдаче экзамена (педагог-психолог)

1..Рейд «Семья» (педагог-психолог, педагог социальный , воспитатели)

 

 

Выступление на родительском собрании в ДДУ №235 «Выбираем школу для своего ребенка».

Июнь

1.Рейд «Каникулы и досуг» (пед.соц., педагог-психолог, воспитатели)

 

1.Беседа с педагогами по организации летней оздоровительной компании информация о занятости несовершеннолетних в летний период времени «Лето-2016»

(педагог соц.)

 

 

1..Консультации по организации летнего отдыха и жизнеустройства учащихся)

(педагог социальный)

2. Жизнеустройство выпускников 2016г.

 

1.Помощь в сборе необходимых документов для поступления выпускников.

1.Диагностика учащихся по организации свободного времени в период каникул (пед.-психолог)

1.Рейд «Семья» (пед.соц., педагог-психолог, воспитатели)

2.Организация летнего отдыха для учащихся различных категорий.

(педагог-соц)